Показатель 1.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).
Показатель 1.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) (за последние пять лет).
Показатель 2.1. Результаты инновационной деятельности. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ).
Показатель 2.2. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет).
3. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.
Показатель 3.1. Участие в курсах повышения квалификации
Показатель 3.2. Работа по самообразованию учителя. План по самообразованию.
"Особенности оценки качества образования в рамках ФГОС" - доклад заслушан на педагогическом совете 09.01.2018 г
"Осуществление проектной и исследовательской деятельности: от традиционного статуса к инновационному статусу педагога- консультанта и ученика -исследователя" - доклад заслушан на педагогическом совете 30 октября 2015 г
Формирование оценочных материалов рабочей программы по алгебре 8 класса - доклад заслушан на РМО учителей математики 27 марта 2015 г
Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности по физике -доклад заслушан на заседании РМО учителей физики, 26 декабря 2014 г
"Метод проектов в процессе обучения математике" - доклад заслушан на заседании ШМО 8 декабря 2008 г. Подготовил: учитель математики 1 категории Телякаева З.Р.
Мои публикации