Четверг, 02.05.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Показатель 3.2

Показатель 7.4. Работа по самообразованию учителя.

 

Данные о самообразовательной деятельности

 

Тема по самообразованию

Содержание деятельности

Сроки работы

над темой

Форма представления (результат)

«Формирование устных вычислительных навыков учащихся на уроках математики через организацию технологии дифференцированного обучения»

Устный счет на уроках математики может быть представлен разнообразными формами работы с классом, учениками (математический, арифметический и графический диктанты, математическое лото, ребусы, кроссворды, тесты, беседы, опрос, разминка, «круговые» примеры и многое другое). В него входит алгебраический и геометрический материал, решение простых задач и задач на смекалку, рассматриваются свойства действий над числами и величинами. Устный счет является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников.

2010- 2014 гг

Обобщение опыта работы

«Формирование математических компетенций у учащихся в условиях внедрения и реализации ФГОС ООО».

 

Цель: создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

Особенности ФГОС: объектом стандартизации являются образовательные результаты.

Задачи: изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;

обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;

изучить инновационные методы преподавания математики.

повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;

создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике через проектную и исследовательскую деятельность;

создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.

Предполагаемые результаты: готовность к внедрению ФГОС; разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий.

2015-2019 гг

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright Телякаева Зарима Раилевна© 2024