Показатель 1.1
Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).
Теоретическое представление собственного
педагогического опыта
Учебный год
|
Название
мероприятия
|
Статус мероприятия
|
Наименование публикации, выступления
|
Выходные данные
|
2014
|
|
|
"Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик"
|
Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции РБ "Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы", 2014 г .
|
2015
|
|
региональный
|
«Обобщение опыта работы школы по информатизации»
|
|
2015
|
Заседание РМО учителей математики
|
муниципальный
|
«Формирование оценочных материалов рабочей программы по алгебре 8 класса»
|
|
|
Заседание РМО учителей физики
|
муниципальный
|
«Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности по физике»
|
|
|
Заседание РМО заместителей директоров по ИКТ
|
муниципальный
|
«Создание и использование сайта учителя в профессиональной деятельности»
|
|
2016
|
Заседание РМО учителей математики
|
муниципальный
|
«Подготовка к ГИА на уроке математики»
|
|
|
Педагогический совет
|
школьный
|
«Осуществление проектной и исследовательской деятельности: от традиционного статуса ученика к инновационному статусу педагога-консультанта и ученика-исследователя»
|
|
2016
|
IX Межрегиональная научно-практическая конференция
«Городские башкиры: урбанизация и этничность»
|
межрегиональный
|
«Сайт создать не поле перейти»
|
Сборник материалов мероприятия: «Городские башкиры: урбанизация и этничность» Материалы IX Межрегиональной научно-практической конференции. Туймазы, 2016.
|
2016
|
|
муниципальный
|
«Информационно-образовательная среда МБОУ «Кутучевская ООШ»
|
|
2017
|
Педагогический совет
|
школьный
|
«Особенности оценки качества образования в рамках ФГОС»
|
|
Участие в сетевых профессиональных сообществах
|