Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.
При оценке ЗУН ученика я опираюсь на Единые требования к преподаванию предмета математика на современном этапе развития школы и Нормы оценок знаний, умений и навыков обучающихся по математике . Использую следующие виды контроля: текущий (поурочный: самостоятельные работы, проверочные работы, блиц-опросы и тематический: контрольные работы, зачеты), промежуточный(промежуточная аттестация в устной и письменной форме), итоговый (итоговая аттестация в традиционной и новой форме). Из форм контроля в основном использую устный (фронтальный, индивидуальный, групповой опросы) и письменный (тесты, рефераты, математические диктанты). В своей работе также использую компьютерную программу MyTest , позволяющую создавать различные тематические тесты. C помощью ее создала тесты на темы «График квадратичной функции», «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «График прямой вида у=кх+в», «Свойства степени с целым показателем», «Система уравнений» и т. д.